Добрый день уважаемые игроки проекта Arizona в этой теме вы можете ознакомиться с правилами и обязанностями игрового помощника на Orange сервере.
Агенты поддержки, Обязаны полностью знать мод сервера, команды, правила и тд.
Находиться в онлайне не менее 3 часов каждый день. При форс-мажорных обстоятельствах сообщать лично Главному Следящему;
Если Агент Поддержки занимает какую либо должность в старшем составе организации и Главный Следящий замечает плохую активность у личности, он в праве наказать хелпера согласно указанным правилам.
Быть вежливым в игре. Хелпер должен помнить, что он лицо проекта;
Внимательно относится к вопросам и безопасности своего аккаунта;
Относиться к своей должностью с максимальной серьезностью, когда вы идете на пост Агента Поддержки вы автоматически соглашаетесь со всеми указанными ниже правилами.
Слушаться администраторов, не перечить, не начинать конфликт в коллективе;
Соблюдать субординацию, соблюдать все правила сервера поскольку Агент Поддержки это "РП" персонаж;
Агент поддержки курируется следящей администрацией, соответственноон должен выполнять все их требования если такие есть.
Агент поддержки должен полностью знать правила сервера.
Агент поддержки обязан давать ответ на вопрос с большой буквы.
Агенту поддержки разрешено:
Оставлять отчет до 23:59 по москве, если Агент Поддержки отчет не оставил - получает предупреждение.
Давать максимально полный и понятный ответ.
Разглашать РП термины, игрок должен получать ответ на любой вопрос.
Если в репорт часто поступают оскорбления - хелпер может обратиться в /report 1 или , по возможности в /hc
Брать неактив в специальной группе.
Вступать в Организации , так как Агент Поддержки - РП персонаж;
Иметь имущество на сервере;
Правильно отвечать на вопросы игрокам;
Агенту поддержки Запрещено:
Спорить друг с другом, ставить себя выше других и так далее, вы коллектив и должны это понимать!
Нарушать правила сервера;
Просить в хелперский чат или в личные сообщения Следящей администрации, о выдаче какого либо наказания.
Давать ложный не правильный ответ игроку;
Просить в хелперский чат спавна, пополнения здоровья и так далее.
Максимальный срок неактива - 3 дня ( Исключение 5 дней)
Уходить в неактив не отыграв 5 дня нормы с момента постановления на должность.
Игра со вторых аккаунтов или на другом сервере/проекте
Сливать информацию с бесед хелперов в "ВКонтакте" и хелперского чата в игре;
Давать краткие ответы на вопросы . По типу : " ЖБ на форум " . Игрок должен получать чёткий ответ в максимально понятной и развернутой форме;
Спешка, помарки/ошибки ,проявление неграмотности, неполноценные ответы. Перед тем как дать ответ игроку , еще раз прочитайте и проверьте правильность ответа;
Быть в организации на посту 9-ки или 10-ки
Флудить в чат хелперов или конференции не имея на то причин.
Подавать заявки на 10 или 9 ранг в любой организации.
Неуважительное отношение к администрации;
Спор с администрацией, администрация сама знает как и что ей правильно делать, если ей понадобится помощь вам об этом донесут.
Агент Поддержки который покинул свой пост по прохождению 14-ми дней будет наказан блокировкой аккаунта на 30 дней.
Агент Поддержки покинувший свой пост после 14-ти дневного периода - наказан не будет.
Все будущие кандаты и даже нынешние Агенты Поддержки должны быть ознакомлены в полном объеме с этой темой.